Selenta

Dungeon

авторепост 15.02.2014

Подземный театр Dungeon – около десятка хоррор-сюжетов из берлинской истории, замечательно разыгранные с участием публики. Оглушают молотком и вырезают из тела кусочки – проверяют, не зачумлен ли („ассистирует“ мертвый лекарь), везут подальше от чумы на огромной барке (сверху, скрежеща, опускаются решетки), сажают на пыточный стул и клацают перед носом щипцами для…, обличают меня, „ведьму“, в средневековом суде (публика радостно орет: „Буу!“), гаснет свет, скрипит пол под ногами мясника-убийцы, на лица брызжет кровь… Я, кинопоклонница, вдруг обнаруживаю, что стою… за театр! интерактивный театр, голливудское шоу, haunted house – новинка Берлинa

Рецензии 11-12-летних

Я все-таки выложу наши старые тексты.

Мы писали по формуле Вадима Левина „мама-ребенок“, вместе: чаще всего я записывала их словами (но в своей пунктуации и грамматике, т.е. принимала роль литобработчика). Много текстов Алека и Ани опубликовано на сайте, который я сделала для карусельской группы, среди других детских рассказов. Что-то должно быть в моем старом блоге. Истории – замечательные.

Еще мы пытались писать рецензии. Что-то появилось в блоге „Розового жирафа“, а в 2013 под нас планировалась рубрика в газете / журнале „7+7я“. Я написала туда вступительный текст:

Алек и Аня заканчивают шестой классе берлинской начальной школы. Их папа по первому образованию режиссер, мама несколько лет вела занятия в детской видео- и анимационной мастерской. Алек и Аня участвовали в съемках промо-ролика в Бабельсберге и сделали (вместе с мамой, папой и друзьями) несколько собственных видеофильмов. А также попробовали себя в роли киноэкспертов – в блоге издательства „Розовый жираф“.

Алек и Аня любят искусство кино и смотрят кинофильмы на трёх языках: немецком, английском и русском.

Мы надеемся, что рубрика „Дети о фильмах“ будет интересна и детям, и взрослым.

Страшно, весело, грустно, скучно – какие настроения и размышления фильм рождает, что остается в памяти?

Младшие читатели сравнят свои впечатления – и мнение опытных кинозрителей-ровесников.

Взрослые, опираясь на отзывы детей-„кинокритиков“, составят представление о том, как их собственные дети воспримут новинки кинопроката, оценят возрастную планку фильмов, о которых все говорят, и найдут новые темы для семейных кинообсуждений.

И – поехало… Поехало, но… не пошло. Тексты остались у меня в компьютере. Они вправду отличные, и я их выложу. Все того времени, без разбора, и для „Розового жирафа“, и для издания русской Германии.